Вы здесь

Порядок предоставления сведений из федерального регистра НПА

Порядок предоставления сведений, содержащихся в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.12.2005 № 244 «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации» (далее - Порядок).

В соответствии с разделом II Порядка из федерального регистра предоставляются следующие сведения:
- о включении правового акта в федеральный регистр;
- учетный номер правового акта и дата его включения в федеральный регистр;
- реквизиты правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
- сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
- копия текста или фрагмента текста правового акта;
- источник официального опубликования правового акта;
- дополнительные сведения (согласно пункту 10 Разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста России от 20.08.2013 N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30.08.2013, регистрационный N 29854) с изменениями, внесенными приказом Минюста России от 01.07.2014 N 146 (зарегистрирован Минюстом России 16.07.2014, регистрационный N 33123).

Разделом III Порядка установлены условия предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре:

Сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются:

- в документальном или электронном виде в соответствии с письменным запросом заявителя;
- на официальном интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

 Дополнительные сведения федерального регистра через официальный интернет-сайт Министерства юстиции Российской Федерации предоставляются заявителям на основании письменного запроса о предоставлении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре.
В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

- для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);
- вид предоставления сведений (документальный или электронный).

07 февраля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).